Помощник руководителя/ специалист тенд.отдела\офис-менеджер

ID резюме: 68491
Желаемая з/п: от 40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 27 мая 2014
Личная информация
Место проживания: Выборг
Возраст: не указан
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
2 года 5 месяцев
Декабрь 2011 - Апрель 2014
Компания:
ООО "ЦТС Выборг" (Оптовая торговля сварочным оборудованием фирмы "Кемппи")
Должность:
Менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
- перевод и распечатка технической документации (почты и электронной почты) а также ком.предложений, договоров на иностранном и русском языке
- организация приема иностранных делегаций: встреча, размещение, подготовка и проведение переговоров, подготовка соглашений и договоров на обоих языках, организация культурной программы и сопровождение иностранной делегации в России
- сопровождение делегации нашей компании за рубежом с последовательным техническим переводом на переговорах и составлением документации по результатам встреч на двух языках
- визовая поддержка для иностранцев
- ведение электронных торгов: запросов предложений, цен, аукционов, с последующими переторжками, формирование и подача электронных заявок на торги по гос.закупкам и по 223-ФЗ
- Работа с корпоративной электронной почтой
- Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Работа с курьерской службой, контроль технического персонала;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов,
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Организация поездок и командировок руководства: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений руководства;
- Рекламно-информационная работа

9 месяцев
Ноябрь 2005 - Июль 2006
Компания:
РГПУ им Герцена г. Выборг (Университет)
Должность:
Зам.директора по общим вопросам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
- организация хозяйственной деятельности филиала, руководство хоз.персоналом
- заключение договоров с обслуживающими хоз.деятельность организациями
- работа с головным Университетом, согласования, оформление документации, сдача отчетности по хоз.деятельности
- организация работы общежития, столовой для студентов и гостиницы при филиале

6 лет 10 месяцев
Май 1997 - Февраль 2004
Компания:
Администрация МО "Выборгский р-н ЛО" (Администрация города)
Должность:
Вед спец-то отдела внешних связей (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
- перевод и распечатка документации (почты и электронной почты) на иностранном и русском языке
- организация приема иностранных делегаций: встреча, размещение, подготовка и проведение переговоров, подготовка соглашений и договоров на обоих языках, организация культурной программы и сопровождение делегации
- визовая поддержка для иностранцев, визовая поддержка для работников Администрации и мед.страхование
- работа с представительством МИДа в СПб и консульствами иностранных государств
- сопровождение и перевод для российских делегаций за рубежом (ответные визиты, семинары и конференции

Образование
Высшее Июнь 1988
Учебное заведение: Карельский Гос.Педаг.институт
Факультет: Иностранные языки
Специальность: Английский и французский языки

Курсы и сертификаты
Сентябрь 2000
Название: Госуд и муницип.управление
Учебное заведение: Северо-Запад.Академия Гос.службы
Продолжительность: 2 года
Июнь 2000
Название: Курсы финского языка
Учебное заведение: Клуб Балтика
Продолжительность: 1 год
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - свободный, Французский - базовый, Финский - базовый
Навыки и умения: Прекрасно владею всей офисной оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, телефонная станция
Прекрасно владею английским языком, работала секретарем-референтом, переводчиком более 15 лет и на последнем месте работы занимаюсь и письменным тех.переводом и устными последовательными переводами на переговорах
Знакома с программой 1-С бухгалтерия в части «Кадры», вела кадровый отдел в небольшой компании
Владею программой «Возмещение НДС: Налогоплательщик», работала помощником бухгалтера с программой 1С бухгалтерия, вела склад, но полностью программу не знаю. На нынешнем месте работы самостоятельно создаю счета, вывожу разнообразные отчеты (универсальные, по коду и др.)
Хороший водитель, вожу автомашину с 1987 г
Могу понять и составить несложные фразы на финском яз. в магазине, гостинице (закончила курсы начального финского яз в 1990 г)
Французский язык остался в пассиве, т.к не был востребован, смогу прочитать и перевести со словарем.
Знаю делопроизводство
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (программы Windows, Excell, Bat, Outlook, Adobe Acrobat, Fine Reader, Infix и др.)
Работаю на сайтах электронных торговых площадок, как специалист тендерного отдела, осуществляющий аккредитацию на электронных торг.площадках, оформление ЭЦП, формирующий и подающий заявки на электронные торги от имени участника торгов (не Заказчик), ведущий торги на электронных аукционах и переторжках: Сбербанк-АСТ, Фабрикант, Газнефтеторг, Стройторг, Россельторг и многих других ЭТП, а также работающий в поисковых системах по тендерам.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Хобби: Путешествовать, читать, Интернет
Все резюме Выборга
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям